АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-01-24 16:06:09 • Александр • Херсон
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
Проблема с автоматом.
Ехал по трассе. 110-120.
Вдруг машина резко сбросила передачу (я так думаю что на третью). Ощутился толчок. Перестала переключать передачи.
Остановился. Перевёл на типтроник. Индикатор показывал что коробка на 3й передаче. Попробовал поехать. Поехал, но переключатся на типтроник не смог.

Снова остановился. Заглушил. Завёл и поехал на типтроне. Переключалась без проблем. Через пару км остановился перевёл а драйв и поехал дальше. Доехал до дома, это около 120 ком по трассе и 10 по городу. Больше таких проблем не небыло.

Кинул ОБД и через тарге глянул ошибки. Скрин прилогается.

До этого таких проблем небыло.
Купил машину недавно. Проехал уже 2500 тысячи.50/50 город трасса.

Единственное, что по машине могу плохого сказать это то что расход завышен. Трасса 10, город 15 литров.


По скрину с ошибками можете сказать в чём проблема?
Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Начните с полноценной диагностики (проверить параметры работы во время движения), в том числе важно услышать мнение квалифицированного автоэлектрика.
По итогам расскажете возможные версии.

2013-04-25 09:23:11 • Роман • Актау
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Началось все так - при прогреве (30-40мин езды) коробка начинала пинатся и уходить в аварийный режим. Зимой в -15 такого не было. Как потеплеет опять начинает пинатся минут через 40. Или после частых коротких поездок с остановками. Ощущение что коробка просто отключается или втыкает заднюю. Обороты не скачут, машина может и дальше поехать, а может встать на аварийку.
АКПП сняли, прочистили, заменили подшипники (1 заклинило, 2ого не было - год назад делали коробку и видимо забыли поставить), вскрыли гидротрансфориатор, промыли, заменили сальники..
После сброса всех ошибок, лезут только 2 ошибки. P2507, P0748. Первая - ошибка мозгов ЭБУ, вторая - саленоида давления. Всегда первой выходит ошибка ЭБУ, но вся проводка проверена. То есть ЭБУ работает. Поменяли саленоид на который ругается компьютер(ошибка саленоида вылазиет не всегда после толчков, только если долго проеду в аварийном режиме). ВКЛ-ВЫКЛ зажигания помогает.
Спецы говорили когда работали с коробкой что пластина в гидроблоке деформированна, там где отверстия для запирающих шариков (дырки выгнулись).
Купил БУ гиброблок целиком. Как вы думаете это поможет?
Машина глючит только на прогретой (а может перегретой АКПП). Можно пол дня ездить и будет все отлично, а как видимо прогреется сильно, начинает пинатся (звук в районе коробки - такой глухой громкий стук).

Ответ
Если бы у меня была в чём-то похожая ситуация, то я бы не коробку "вскрывал", а диагностику ей делал вменяемую.
А потом уже прорабатывал бы "пути решения".
А у Вас получается "шиворот-навыворот". Сразу "стены ставите, крышу накрываете", а потом пытаетесь "фундамент" подсунуть под готовую "коробку".

Если "лезут" две ошибки - значит искать причину надо. Может там вообще не в коробке искать нужно было, а в управлении.
Теперь уже не понять, "откуда копать".

В подобном случае, первыми бы по этой машине у нас работали бы электрики (искали и устраняли причину появления кодов).

2011-03-27 14:29:21 • Стас • Каховка
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 58 тыс. км

Вопрос
Зраствуйте пробег авто не знаю я второй хозяин суть вопроса вот вчем при переключении коробки на пониженую передачу происходит ну не удар а как бы по ощущениям подкидывает передок проверил жидкость и онаружил что уровень выше отметки 75C 1см выше замер на холодную какой должен быть уровень и может ли это быть причиной толчков. Фото щупа прилагаю

Ответ
Для начала надо слить лишнюю жидкость (судя по тому, что есть на щупе) я бы слил примерно грамм 300-500, а потом доливал при температуре жидкости в АКПП "+25" (нижняя метка на щупе).
При проверке не путайте указанную на щупе температуру жидкости в АКПП с температурой охлаждающей жидкости в двигателе!

Как с уровнем разберётесь, тогда можно задуматься о толчках (или о кажущихся толчках).

2010-10-09 01:49:30 • Виктор • Львов
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 68 тыс. км

Вопрос
Доброй ночи! Утром на холодной машине появилась задержка после включения D! Короткая пауза а потом рывок. Договорился на диогностику на следующий день,но доехать уже не смог. В режиме D машина встала как вкопанная. а при переключении в Р -вибрация!
При движении задним ходом-треск как в швейной машинке! Загнал на эвакуаторе к офицалам-предварительный диагноз гидромуфта, но без разбора коробки точно сказать не могут. Комп. диагностика -ошибок нет. Замена масла была на 54 т залили Shell Dexon TX. (ЗАМЕНА У ОФИЦАЛОВ). Вопрос: Что с коробкой? Возможно причина поломки-несоответствие масла? Какой тип АКПП стоит и насколько она сложна в ремонте?

Ответ
Не льётся туда никакой Shell и т.д.
Применяется ATF SP-III (или аналогичная по маркам для группы автомобилей Mitsubishi/KIA/HYUNDAI).
То есть, это будет по сути та же жидкость, но с другим названием (часто заканчивается на "SP-III").
По какой именно причине появился дефект - пока что неизвестно.

Далее, как убедиться в том, что коробка точно неисправна:
находите на АКПП (обычно сверху, круглый) разъём к жгуту внутренней проводки коробки передач. Снимаете его и пробуете включить позиции "R"; "D". Ну и отпишитесь по итогам (пыталась куда-то ехать машина или нет).
АКПП должна быть установлена какая-то из MMC (клон, в исполнении корейцев).
Думаю, что что-то вроде F5A51 (A5HF1). Или предыдущая серия (F4A42).

Вопрос
Спасибо за ответ, но простите за технический кретинизм, как добраться до этого разьема? Он внизу под коробкой (поддоном), или где то в другом месте?

Ответ
Сверху, примерно такой.
Выходит изнутри коробки наружу.

Вопрос
Здрасте еще раз! Попробывал я отключить разъем и проверить- едет не едет! НЕ ЕДЕТ! Ремонт коробки? Может подскажите кого то со Львова, кто бы взялся за это?

Ответ
Да.
Это уже "Приехали" называется.
---
Кто чинит во Львове - не в курсе.
Периодически присылают (в основном с BMW и Audi) именно из Львова (может "немцев" там боятся, что ли).
А вот другие марки - очень редко (наверное кто-то всё-таки берётся).
Так что, пробуйте спрашивать у местных сервисменов, может чего подскажут на месте или в соседних областях.

Вопрос
Уважаемый, ОТВЕТ))), простите не знаю как Вас зовут, если бы я надумал отправить Вам коробку, как бы это выглядело? Сколько времени занял бы ремонт? и совсем глупый вопрос- вилка цены? С кем связаться?

Ответ
Всё отписал в почту (с фотографиями).
Владимир.

2010-05-08 17:57:36 • Виталий • Николаев
HYUNDAI SANTA FE • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При пробеге 120 тыс. произвел вторую замену масла. Через 4 тыс., при включении задней передачи появился ощутимый толчок, и машина при отпущенном тормозе не начинала движение, нужно было добавить газу, и при движении назад создавалось ощущение, что машину что-то "держит". При трогании со светофора (стоял на тормозе) происходил толчок. Происходило это не каждый раз, и мог день проездить без этих проблем. Так продолжалось неделю. В ходу, при выходе из медленного поворота, нажал на газ, ощутил удар и толчок, обороты двигателя поднялись, но машина не ускорилась, загорелся чек и машина стала в аварийный режим. Компьютер показал нарушение работы клапана третей передачи. Ошибку стерли проездил день ситуация повторилась, но уже нарушение работы клапана четвертой передачи. Снова стерли, но проехал только 500 м. Стою. В чем может быть проблема? С уважением.

Ответ
А буксовать накануне зимой, не приходилось?

Вопрос
Вообще никогда не буксировал

Ответ
Поначалу - на диагностику к дилеру.
Или к специалисту, у которого есть дилерский сканер (либо аналог, клон).
При проведении диагностики обратить на текущие параметры работы, в частности соленоидов АКПП.
Если не сложно, дайте VIN-код, посмотрю после выходных более детально комплектовку этой машины и возможные варианты технических бюллетеней.

Вопрос
Извините невнимательно прочитал Ваш вопрос на счет "буксовать накануне зимой". Да приходилось, въехал в сугроб, вывесил колесо, и соответственно буксовали колеса по диагонали. Сегодня был на сервисе мастер вытащил щуп, а из трубки дым, у масла паленый запах. Похоже приехал...

Ответ
Если буксовали...То похоже что "да", "приехал"...
Много побуксовать обычно и не нужно, чтобы сжечь коробку.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56